Sergey & Marina


Марина и Сергей, для меня эта пара стала родной) Чем больше эмоций, тем меньше слов! Просто ребята настолько офигенные, любящие, искренние, веселые, зажигательные, что никаких слов не хватит описать тот чудо день, который мы провели вместе. С самого утра шел дождь, казалось бы начало августа, но у погоды были свои планы, которые ничуть нас не расстроили. Вместе мы катались по Самаре, заезжали на набережную и в какой-то IRISH PUB. Еще это был день ВДВ! Вообщем все было как-то по своему, потому что 2 августа 2013 принадлежало только им двоим. На банкете я лишний раз убедилась в том, что "скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты ", друзья веселились по полной, а плакали навзрыв. Еще вместо салюта или огненных букв, было бумажное шоу- что-то невероятное! Вообщем вспоминаю и улыбаюсь. Спасибо Вам, что нашли меня! Было круто!


M&S slide from NataliaGladkih on Vimeo.


Комментарии

Анонимный написал(а)…
просто потрясающе. Столько позитива и драйва!) А что за чудное место, где проходил банкет?
Unknown написал(а)…
Спасибо)))Это 8 миля, между Самарой и Тольятти)