Montenegro







Недавно мне посчастливилось снимать свадебный день классных ребят из Питера.

С Олей и Димой мы предварительно только созванивались по скайпу, но уже с первых минут общения стало ясно что мы на одной волне и нам предстоит интересное путешествие. По прилету нас встретила страна солнца, гор и фантастической природы. Разместившись в номерах мы выпили вина и познакомились с друзьями ребят. Свадьба планировалась в кругу самых родных и близких. Следующий день- а именно день Х !  нас встретил  дождем за окном, но это не стало поводом для расстройства а наоборот,  Черногория посмотрели на нас своей таинственной улыбкой  и  показала себя совсем с другой стороны. Все шло своим чередом, а я старалась поймать эту атмосферу, которую чувствовала сердцем и передать ее на фотокарточках. После сборов и выездной регистрации тучи немного рассеялись и мы решили не терять времени и подняться на одну из самых высоких точек Которских гор. Там был сильный туман и Оля бежала радостная слегка придерживая платье руками, а мне казалось что я не успеваю дышать между щелчком затвора )) Такие впечатления надолго остаются в сердце. Ресторан ребята выбрали с видом на остров Святого Стефана, мы приехали немного уставшие и промокшие, но от этого не менее счастливые. Нас встретили приветливые официанты и один из самых красивых закатов, который я видела в жизни. Вечер был милый и уютный, друзья вспоминали истории из жизни ребят, а я ловила моменты. Когда стемнело в небе начала сверкать молния и легкий морской бриз окутал нас своей прохладой. День прошел так быстро а на завтра я уже улетала к себе домой ... Жаль что все прекрасное так быстро заканчивается, но это лишь повод ждать его снова. 
Спасибо ребятам что доверили мне стать глазами их свадебного дня !



D&O from NataliaGladkih on Vimeo.






Комментарии